Центр восточных языков "Ключ к Востоку"
Преподаватели
Преподаватели нашего центра станут вашими проводниками в мир восточных языков и сделают процесс обучения простым и увлекательным.
Евгения Галкина
Галкина Евгения Вячеславовна
Преподаватель китайского языка. Руководитель Центра восточных языков «Ключ к Востоку».
Образование: Иркутский Государственный Лингвистический Университет, специальность – регионовед Китая (специалист). Краснодарский Государственный Институт Культуры, специальность – методика и практика преподавания иностранных языков и культур (магистр). Шэньянский Педагогический Университет (стажировка).
Опыт педагогической деятельности: 8 лет
В работе Евгения Вячеславовна использует индивидуальный подход к каждому ученику, учитывая при этом цели и задачи, которые ставит перед собой каждый из обучающихся.
Обожает свою работу, находится в постоянном поиске новых способов сделать обучение китайскому языку более быстрым, эффективным, интересным и легким.
Ксения Михайлова
Михайлова Ксения Олеговна
Преподаватель японского языка.
Образование: регионовед Японии (Челябинский государственный университет).
Ксения Олеговна стремится передавать свои знания всеми доступными способами, как для начинающих, так и для продвинутых учеников: вас ждут уроки каллиграфии, знакомство с кимоно, элементами современной японской культуры и нюансами взаимодействия с жителями этой удивительной страны.
Лидия Середа
Азарова Лидия Викторовна
Преподаватель корейского языка.
Образование: кореевед-востоковед (Ростовский государственный экономический университет) высокая ступень владения корейским языком подтверждена результатами теста TOPIK (Test of Proficiency in Korean) 4 уровня.
Лидия Викторовна неоднократно осуществляла административное обслуживание и переводческое сопровождение корейских делегаций в рамках совместных российско-корейских мероприятий, имеет опыт консультирования по вопросам, связанным с корейским языком, в рамках дополнительной самостоятельной работы студентов. Уверена, что изучение корейского языка может разнообразить, украсить жизнь, став любимым хобби, а также открыть новые профессиональные перспективы.
Наши преимущества
Быстрый
результат
Творческий
подход
Практическая
направленность
Вариативность
обучения
Вопросы и ответы
Несомненным преимуществом обучения в группе является возможность общаться с другими учениками: составлять диалоги, вести дискуссии, обсуждать различные темы, тем самым развивая активную речь. Кроме того, дух соревнования мотивирует продемонстрировать свои лучшие результаты.
При обучении в индивидуальном формате, ученики имеют возможность самостоятельно выбирать график, режим и интенсивность занятий. Преподаватели разрабатывают специальную программу обучения в зависимости от уровня, целей и потребностей учащихся.
Восточные языки доступны каждому! Мы предлагаем обучение всем желающим, при построении программ учитываем возможности и интересы учеников любого возраста. На занятиях с младшими школьниками мы активно используем игры, песни, скороговорки, творческие задания. Перед старшими школьниками ставим проблемные задачи, активно включаем в занятия лингвострановедческие материалы. Основной целью обучения взрослых считаем быструю наработку навыков разговорной речи в объёме, достаточном для решения бытовых задач.
Всё зависит от индивидуальных способностей, мотивации, количества занятий и объёма самостоятельно проделанной работы. В среднем, занимаясь 2 раза в неделю в течение года, наши ученики уверенно справляются с простыми бытовыми задачами: могут рассказывать о себе, совершать покупки, ориентироваться в меню и заказывать еду, перемещаться по городу, покупать билеты, обращаться к врачу.
Да, мы задаём домашние задания для проверки знаний учеников и закрепления ими рассмотренного на занятии материала. Важно помнить, что для изучения восточных языков времени в среднем требуется в 1,5-2 раза больше, чем для европейских языков, поэтому залогом успеха является старание учащихся и самостоятельное повторение ими информации, освоенной в классе. Поэтому, хотя в нашем центре отсутствует жёсткая система оценивания, мы настоятельно рекомендуем выполнять домашнее задание и уделять дополнительное внимание повторению изученной лексики и грамматики.